О компании
Системы потолков и стеновых панелей, выпускаемые под торговой маркой «ISOFON» были разработаны специально для Российского рынка.
Используя опыт своих специалистов, которые принимали участие в разработке и реализации многочисленных акустических проектов помещений различного характера мы создали свой собственный бренд акустических облицовочных материалов «ISOFON» в 2005-м году.
Изначально было запланировано, что новый продукт будет отвечать актуальным требованиям российского рынка:
1. Широчайший ассортимент потолочных и стеновых панелей ISOFON должен обеспечивать покупателя полным набором полезных свойств, которыми только могут обладать подобные материалы, а дизайнер, работая с продукцией ISOFON должен иметь полную свободу творчества за счет возможности производства нестандартных позиций.
2. Территориальная близость и открытость для общения руководства компании должны значительно ускорять процесс принятия самых важных для покупателей решений и создавать репутацию самого «удобного» поставщика акустических материалов в России.
3. Новая компания (молодая команда) не обремененная комплексами международных корпораций и не скованная цепями традиционного мышления должна с готовностью использовать опыт и знания производственных гигантов и с легкостью внедрять know-how, созданные собственными силами. Гибкость сознания персонала должна быть подкреплена возможностью оперативной трансформации ассортимента предлагаемой продукции.
4. Высочайший стандарт качества должны обеспечивать: многоуровневый контроль, постоянно внедряемые новые технологические решения, регулярная сертификация на соответствие международным и российским стандартам. Особое внимание должно быть уделено прочности и надежности упаковки.
5. Производство, размещенное в России, должно способствовать оптимизации затрат и снижению, соответственно, продажной стоимости продукции. Успех торговой марки ISOFON на российском рынке должен быть обеспечен, безусловно, лучшим соотношением цена/качество!
История успеха торговой марки «ISOFON» в России уверенно подтверждает правильность определенных выше приоритетов. Сложившаяся высокая репутация и глобальные планы развития говорят о том, что Россия – наш приоритетный рынок и будет оставаться таковым всегда. Тут наш дом, и мы хотим «строить» его бережно вместе с Вами!